Муниципальное казённое учреждение «Единая Дежурно-Диспетчерская Служба муниципального образования Балаганский район» - Устав муниципального казённого учреждения «Единая Дежурно-Диспетчерская Служба муниципального образования Балаганский район»

Администрация Балаганского района

 

Муниципальное казённое учреждение «Единая Дежурно-Диспетчерская Служба муниципального образования Балаганский район»

Устав муниципального казённого учреждения «Единая Дежурно-Диспетчерская Служба муниципального образования Балаганский район»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Муниципальное казённое учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования Балаганский район» (далее – МКУ ЕДДС, Учреждение), создано постановлением администрации Балаганского района от 6 февраля 2017 года № 54 «О создании муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования Балаганский район».

Настоящий Устав определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Балаганский район с учетом ввода в действие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» (далее – система- 112).

1.2.Полное наименование Учреждения: Муниципальное казённое учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования Балаганский район».

Сокращенное наименование Учреждения: МКУ ЕДДС.

1.3.Учреждение является некоммерческой организацией.

1.4.Организационно-правовая форма: казенное учреждение.

1.5.Местонахождение (юридический и фактический адрес) Учреждения: 666391, Иркутская область, Балаганский район, р.п. Балаганск, улица Ангарская, дом 91.

1.6.Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование Балаганский район (далее - Учредитель).

1.7.Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования Балаганский район осуществляет Администрация муниципального образования Балаганский район.

1.8.Функции и полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Управление муниципальным имуществом и земельными отношениями муниципального образования Балаганский район.

1.9.Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием, иные необходимые реквизиты. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10.Взаимодействие Учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.11.Учреждение вступает в гражданские правоотношения от своего имени и вправе совершать любые, не противоречащие законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу юридические действия.

1.12.Права юридического лица у Учреждения возникают со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

1.13.МКУ ЕДДС в своей деятельности руковод¬ствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными зако¬нами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, определяющими порядок и объем обмена информацией при взаимодействии экстренных опера¬тивных служб, в установленном порядке нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвы¬чайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), законодательством Иркутской области, настоящим Уставом, соответствующими муниципальными правовыми актами муниципального образования Балаганский район.

1.14.МКУ ЕДДС является органом повседневно¬го управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуа¬ций (далее – МЗ ТП РСЧС). На базе МКУ ЕДДС муниципального образования Балаганский район развертывает¬ся система - 112.

1.15.МКУ ЕДДС в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов), органами местного самоуправления Балаганского района независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе воз¬никновения или возникновении ЧС (происшествий).

1.16.МКУ ЕДДС предназначена для приема и передачи сигналов оповещения гражданской обороны (далее – ГО) от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экс¬тренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совмест¬ных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами соответствующего звена терри¬ториальной подсистемы РСЧС, оповещения руководящего состава муници¬пального звена и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

1.17.МКУ ЕДДС осуществляет свою деятель¬ность во взаимодействии с центром управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС) главного управления МЧС России (далее - ГУ МЧС России) по Иркутской области, Правительством Иркутской области, муниципальными образованиями Балаганского района.

2.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1.Целью создания МКУ ЕДДС является повышение готовности органов местного самоуправления и служб муниципального образования Балаганский район к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления Балаганского района по организации и осуществлению мероприятий по граж¬данской обороне, обеспечению первичных мер пожарной безопас¬ности в границах муниципальных образований, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

2.2.Целями деятельности Учреждения являются:

-реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Балаганский район;

-сокращение времени приведения в готовность сил и средств МЗ ТП РСЧС к реагированию на угрозу или возникновение ЧС, а также в случае происшествий или аварий;

-повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств подразделений МЗ ТП РСЧС при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС, происшествий или аварий в границах муниципального образования Балаганский район;

-своевременный анализ и обобщение поступившей информации, ее документирование и представления полученной информации в администрацию Балаганского района для принятия решения.

2.3.МКУ ЕДДС выполняет следующие основ¬ные задачи:

-прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях);

-оповещение и информирование руководства администрации Балаганского района, начальника отдела ГО и ЧС администрации Балаганского района, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, организаций на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (при¬влекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории муниципального образования, населения и ДДС экс¬тренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через местную (действующую на территории муниципального образования Балаганский район) си¬стему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;

-организация взаимодействия в установленном порядке в целях оператив-ного реагирования на ЧС (происшествия) с отделом ГО и ЧС администрации Балаганского района (далее - орган управления РСЧС), адми¬нистрацией Балаганского района, органами местного самоуправления Балаганского района и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципаль¬ного образования;

-информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), органов местного самоуправления, сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об об¬становке, принятых и рекомендуемых мерах;

-регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообще¬ний, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (про-исшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представле¬ние соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;

-оповещение и информирование МКУ ЕДДС муниципальных образований в со¬ответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на дру¬гих объектах и территориях;

-организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), по-ступающих через единый номер «112» и контроля результатов реагирования;

-оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории муниципального образования, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бед¬ствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).

2.4.Основные функции и виды деятельности Учреждения:

-осуществление сбора и обработки информации в области защиты населе-ния и территорий от ЧС (происшествий);

-информационное обеспечение муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС;

-анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов),органов местного самоуправления, в компетен¬цию которой входит реагирование на принятое сообщение;

-обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее мас-штаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), органов местного самоуправления, привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их опове¬щение о переводе в соответствующие режимы функционирования;

-сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвида-ции ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и со¬гласованных со службами жизнеобеспечения муниципального образования ва¬риантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышесто¬ящими органами полномочий);

-обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной си¬стемы оповещения муниципального образования;

-доведение информации о ЧС (в пределах своей компетенции) до органа управления РСЧС;

-доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организа¬ций (объектов), органов местного самоуправления муниципального образования Балаганский район, контроль их выполнения и организация взаимодействия;

-сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС, (систем мониторинга) и доведение до ДДС экстренных опера¬тивных служб и организаций (объектов), органов местного самоуправления муниципального образования полу¬ченной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (проис¬шествия);

-представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или воз-никновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариан¬тах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности;

-мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объек¬тов образования;

-участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на муниципальном.

2.5.Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с настоящим Уставом, в рамках действующего законодательства Российской Федерации. Доходы, полученные от оказания платных услуг (работ) являются доходами бюджета муниципального образования Балаганский район.

2.6.Учреждение принимает участие в исполнении федеральных, региональных и муниципальных программ.

3.ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1.Имущество Учреждения является муниципальной собственностью муниципального образования Балаганский район и может быть использовано только для осуществления предусмотренных настоящим Уставом видов деятельности Учреждения.

3.2.Источником формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств, являются:

3.2.1.Бюджетные средства бюджета муниципального образования Балаганский район;

3.2.2.Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

3.2.3.Иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

3.3.Учреждение владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в соответствии законодательством Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Балаганский район.

Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, подлежит государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Право оперативного управления имуществом возникает у Учреждения с момента фактической передачи имущества, оформленной актом приема-передачи.

Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним имущества, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из бюджета муниципального образования Балаганский район без согласия Учредителя.

3.3.Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник его имущества.

3.4.В отношении закрепленного имущества Учреждение обязано:

3.4.1.эффективно использовать имущество;

3.4.2.обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

3.4.3.не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

3.4.4.осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества с возможным его улучшением в пределах выделенного финансирования;

3.4.5.осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества.

3.5.Списание пришедшего в негодность имущества производится в порядке, установленном законодательством РФ и муниципальными правовыми актами муниципального образования Балаганский район.

3.6.Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств муниципального образования Балаганский район и на основании бюджетной сметы.

3.7.Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в финансовом органе муниципального образования Балаганский район в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.8.Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Управление муниципальным имуществом и земельными отношениями муниципального образования Балаганский район, в порядке, установленном действующим законодательством.

3.9.Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

В случае уменьшения Учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, Учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров.

4.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1.Учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет свою деятельность в трех режимах функционирования: повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.

4.1.1.В режиме функционирования повседневной деятельности Учреждение осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС (происшествий), а также происшествия, несущие угрозу жизни и здоровью населения и окружающей среде. В этом режиме Учреждение обеспечивает:

-прием от населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) органов местного самоуправления сообщений о любых ЧС (происшествиях), их регистрацию по при¬надлежности ДДС и уровням ответственности, а при создании системы - 112, регистрация с заведением карточек информационного обмена и реагирования;

-передачу информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия) по подчиненности и подведомственности, руководству администрации Балаганского района, в отдел ГО и ЧС администрации Балаганского района, в первоочередном порядке в ЦУКС ГУ МЧС России по Иркутской области

-обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях) за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности; руководству администрации Балаганского района, начальнику отдела ГО и ЧС администрации Балаганского района;

-поддержание КСА в постоянной оперативной готовности;

-контроль готовности ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), органов местного самоуправления в зоне ответственности, оперативное информирование их дежурных смен об обстановке и ее изменениях;

-внесение необходимых изменений в базу данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС (происшествия);

-внесение необходимых изменений в паспорта территорий муниципаль¬ных образований.

4.1.2.ДДС, органы местного самоуправления, расположенные на территории Балаганского района, в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ин¬струкциями и представляют в МКУ ЕДДС обобщенную статистическую информацию о ЧС (происшествиях) и угрозах их возникнове¬ния за прошедшие сутки.

4.1.3.Сообщения о ЧС (происшествиях), которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответ-ствующей ДДС экстренной оперативной службы или организации (объекта) по предназначению. Сообщения, которые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) идентифицируют как сообщения об угрозе возникнове¬ния или возникновении ЧС (происшествия), в первоочередном порядке пере¬даются в МКУ ЕДДС, а МКУ ЕДДС незамедлительно передаёт информацию в ЦУКС ГУ МЧС России по Иркутской области и руководству администрации Балаганского района, начальнику отдела ГО и ЧС администрации Балаганского района.

4.1.4.В режим повышенной готовности МКУ ЕДДС и привлекаемые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объ¬ектов), органов местного самоуправления Балаганского района переводятся решением руководителя органа местного самоуправления при угрозе возникновения ЧС (происшествия) в тех случаях, когда для ликви¬дации угрозы требуются совместные действия ДДС и сил МЗ ТП РСЧС, взаимодей¬ствующих с МКУ ЕДДС. В повышенной готовности МКУ ЕДДС обеспечивает:

-заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возник-новения соответствующей ЧС (происшествия);

-оповещение должностных лиц КЧС и ПБ, администрации муниципаль¬ного образования, МКУ ЕДДС, взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и подчиненных сил РСЧС;

-получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой на территории Иркутской области Российской Федерации, на ПОО, а также за состоянием окружающей среды;

-прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по дей-ствиям привлекаемых сил и средств и их доклад ;руководящему составу муниципального звена, отделу ГО и ЧС;

-координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и организа-ций (объектов), органов местного самоуправления Балаганского района, сил РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвраще¬нию ЧС (происшествия) или смягчению ее последствий.

4.1.5.В случае, если для организации предотвращения ЧС (происше¬ствия) организована работа КЧС и ПБ или оперативного штаба управления в кризисных ситуациях (далее - ОШ УКС) либо управление передано соответ¬ствующим подразделениям МЧС России, МКУ ЕДДС в части действий по указанной ЧС (происшествия) выполняет их указания.

4.1.6.В режим чрезвычайной ситуации МКУ ЕДДС, привлекаемые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объек¬тов) и силы РСЧС переводятся решением руководителя органа местного само¬управления при возникновении ЧС. В этом режиме МКУ ЕДДС выполняет следующие задачи:

-координация действий ДДС экстренных оперативных служб и организа-ций (объектов), органов местного самоуправления Балаганского района и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;

-контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп по территории муниципального образования;

-оповещение и передача оперативной информации между органами управ-ления при организации ликвидации соответствующей ЧС и в ходе аварийно- спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функциониро¬вания объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадав¬шего населения;

-контроль за установлением и перемещением границ зоны соответствую-щей ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складыва¬ющейся обстановке и опасностях в зоне ЧС;

-осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей сре¬ды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.

4.1.7.В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации ин-формационное взаимодействие между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), силами РСЧС осуществляется непосредственно через МКУ ЕДДС. Поступающая информация о сложившей¬ся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах доводится МКУ ЕДДС всем взаимо-действующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), органам местного самоуправления Балаганского района, органу управления РСЧС муниципального образования Балаганский район, ЦУКС ГУ МЧС Рос¬сии по Иркутской области.

4.1.8.В случае, если для организации ликвидации ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ПБ или ОШ УКС либо управление ликвидацией ЧС (происшествия) передано соответствующим подразделениям МЧС России, МКУ ЕДДС в части действий по указанной ЧС (про¬исшествия) выполняет их указания.

4.1.9.Функционирование МКУ ЕДДС при при¬ведении в готовность ГО и в военных конфликтах или следствие этих конфликтов, осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения Иркутской области Российской Феде¬рации и инструкциями дежурному персоналу ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) по действиям в военных конфликтах или следствие этих конфликтов

4.1.10.При функционировании МКУ ЕДДС в военных конфликтах или следствие этих конфликтов, в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения Иркутской области Российской Федерации предусматривается разме¬щение оперативных дежурных смен на защищенных пунктах управления.

4.2.Учреждение осуществляет взаимодействие с отделом ГО и ЧС администрации Балаганского района

4.3.Порядок работы МКУ ЕДДС:

4.3.1.Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) могут поступать в МКУ ЕДДС от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, включая сообщения через единый телефонный номер «112», от сигнальных систем и систем мониторинга, от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования, вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по прямым каналам и линиям связи. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) принимаются, регистриру¬ются и обрабатываются дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС, а при создании системы - 112 - диспетчерами системы - 112.

4.3.2.При классификации сложившейся ситуации как ЧС (происшествия), МКУ ЕДДС поручает проведение ликвидации ЧС (происшествия) соответствующим ДДС экстренных оперативных служб и орга¬низаций (объектов) и силам РСЧС, в компетенции которых находится реагиро¬вание на случившуюся ЧС (происшествие), при необходимости уточняет дей-ствия привлеченных ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объ¬ектов).

4.3.3.При классификации сложившейся ситуации как ЧС выше локально¬го уровня, оперативный дежурный (диспетчер) ЕДДС немед¬ленно докладывает мэру муниципального образования Балаганский район, заместителю мэра, начальнику ГО и ЧС, в ЦУКС ГУ МЧС России по Иркутской области, оценивает обстановку, уточняет состав при¬влекаемых сил и средств, проводит их оповещение, отдает распоряжения на не-обходимые действия и контролирует их выполнение. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи в выше¬стоящие органы управления РСЧС и задействованные ДДС экстренных опера¬тивных служб и организаций (объектов).

4.3.4.При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоя¬щим органам управления РСЧС, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС.

4.3.5.Ежемесячно проводится анализ функционирования ЕДДС (ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), который ежеквартально рассмат¬ривается на заседании КЧС и ОПБ муниципального образования Балаганский район.

4.4.Порядок взаимодействия МКУ ЕДДС и ДДС экс¬тренных оперативных служб и организаций (объектов) определяется межве¬домственными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципального образования Балаганский район, устанавливающими порядок взаимодействия и обмена информаци¬ей между экстренными оперативными службами при катастрофах, стихийных бедствиях и ЧС (происшествиях).

5.УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ И ЕГО СТРУКТУРА

5.1.Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования Балаганский район и настоящим Уставом на принципах единоначалия и самоуправления.

5.2.Исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения - начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Учредителем.

5.3.По всем вопросам деятельности начальник Учреждения подчиняется Учредителю.

Курирует и контролирует деятельность Учреждения заместитель мэра Балаганского района.

По основные направления деятельности Учреждения координирует работу начальник отдела гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования Балаганский район.

5.4.К исключительной компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

5.4.1.Определение цели и основных видов деятельности Учреждения.

5.4.2.Принятие решения о создании, реорганизации, ликвидации, а также об изменении типа Учреждения, утверждение Устава Учреждения, а также вносимых в него изменений и дополнений.

5.4.3.Назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и заключения и прекращения трудового договора с ним.

5.4.4.Утверждение предельной штатной численности и согласование штатного расписания Учреждения.

5.4.5.Согласование вопросов создания филиалов и открытия представительств Учреждения.

5.4.6.Определение приоритетных направлений деятельности Учреждения.

5.4.7.Утверждение передаточного акта или разделительного баланса Учреждения.

5.4.8.Назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов Учреждения, при ликвидации Учреждения.

5.4.9.Передача Учреждению муниципального имущества в оперативное управление, осуществление контроля его сохранности и использования в соответствии с уставными целями и видами деятельности Учреждения.

5.4.10.Решение иных вопросов деятельности Учреждения, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.5.К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации или настоящим Уставом к исключительной компетенции Учредителя.

5.6.Руководитель Учреждения:

5.6.1.Действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях, находящихся на территории муниципального образования Балаганский район и за ее пределами.

5.6.2.Осуществляет прием и увольнение работников Учреждения, издает приказы, распоряжения в пределах своей компетенции, определенной Уставом Учреждения, действующим законодательством Российской Федерации;

5.6.3.Пользуется правом распоряжения средствами Учреждения;

5.6.4.Издает приказы и дает устные указания, обязательные для исполнения работников Учреждения;

5.6.5.Утверждает штатное расписание Учреждения по согласованию с Учредителем, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

5.6.6.Открывает в банках расчётные и другие счета учреждения;

5.6.7.Выдаёт доверенности;

5.6.8.Устанавливает размеры стимулирующих и компенсационных выплат, премий и других выплат в пределах, имеющихся у Учреждения средств на оплату труда;

5.6.9.Применяет дисциплинарные и материальные взыскания к работникам Учреждения;

5.6.10.Утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;

5.6.11.Организует отчёт Учреждения перед пользователями;

5.6.12.Несет ответственность за ненадлежащее исполнение своих функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.6.13.Выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Устава и Трудового договора, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

5.7.Структура Учреждения формируется и утверждается начальником Учреждения с согласования Учредителем.

6. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1.Тип учреждения может быть изменен по решению Учредителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Балаганский район. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.

6.2.Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

6.3.Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Учредителем.

6.4.Учреждение считается реорганизованным, за исключением случая реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации.

6.5.При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другой организации Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.

6.6.При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке правопреемнику.

6.7.Учреждение может быть ликвидировано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации

6.8.Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Учредителем.

6.9.При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и другие) передаются на хранение в архив администрации муниципального образования Балаганский район. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет Учреждения в соответствии с требованиями архива администрации муниципального образования Балаганский район.

6.10.Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в Единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц.

6.11.Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну муниципального образования Балаганский район.

6.12.При реорганизации и ликвидации Учреждения увольняемым работникам Учреждения гарантируется соблюдение их прав в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

7.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1.Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся в порядке, установленном Учредителем, и подлежат государственной регистрации в установленном порядке.

7.2.По вопросам, не урегулированным настоящим Уставом, Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации.

Меню Обычная версия сайта Размер шрифта: A A A цветовая схема: Обычный Контрастный Белый Синий